Развернуть форму поиска

Поиск документов

Выбрать
с по

Единый транзитный тариф (ЕТТ, по состоянию на 1 января 2016 г.)

Дата официального опубликования: 01.01.2016

Дата вступления в силу: 01.01.2016


Перейти к содержанию документа   I. Общие положения

§ 1. Участниками настоящего Тарифа являются:

  • Закрытое акционерное общество "Азербайджанские железные дороги" (АЗ),
  • Белорусская железная дорога (БЧ),
  • Холдинг "Болгарские государственные железные дороги" (БДЖ),
  • Вьетнамская железная дорога (ВЖД),
  • Акционерное общество "Грузинская железная дорога" (ГР),
  • Железная дорога Республики Казахстан – Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" (КЗХ),
  • Китайские железные дороги (КЖД),
  • Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики (ЗЧ),
  • Кыргызская железная дорога – Государственное предприятие "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" (КРГ),
  • Государственное акционерное общество "Латвияс дзелзцельш" (ЛДЗ),
  • Государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" (ЧФМ),
  • Акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД),
  • Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России),
  • Таджикская железная дорога – Государственное унитарное предприятие "Рохи охани Точикистон" (ТДЖ),
  • Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" (УТИ),
  • Железные дороги Украины – Министерство инфраструктуры Украины (УЗ),
  • Акционерное общество "Эстонская железная дорога" (ЭВР).

Настоящий Тариф применяется к отправкам грузов, перевозимых транзитом по железным дорогам Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Социалистической Республики Вьетнам, Грузии, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Монголии, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики на условиях Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), если перевозка грузов осуществляется через пограничные, припортовые станции, станции переотправки грузов на/с автомобильный, авиационный, водный и трубопроводный транспорт в  транзитных направлениях, указанных в Разделе V настоящего Тарифа:
а) между странами, в которых применяется настоящий Тариф;
б) между странами, в которых применяется настоящий Тариф, с одной стороны, и странами, в которых не применяется настоящий Тариф, с другой стороны.

§ 2. Перевозочные документы на перевозки грузов в сообщениях, указанных в § 1 настоящего Тарифа, оформляются в соответствии с Правилами перевозок грузов (Приложение 1 к СМГС).

§ 3. Настоящий Тариф составлен на китайском и русском языках. Тексты на этих языках имеют одинаковую силу.
В случае разного толкования текстов уточнения производятся по тексту настоящего Тарифа на русском языке.

Перейти к содержанию документа   II. Порядок публикации единого транзитного тарифа, изменений и дополнений к нему

§ 4. Изменения и дополнения к настоящему Тарифу публикуются в следующих официальных изданиях или на официальных веб-сайтах участников настоящего Тарифа:

в Азербайджанской Республике – "Железнодорожник Азербайджана";

в Республике Беларусь – "Сборник Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта";

в Республике Болгария – "Тарифни Известия";

в Социалистической Республике Вьетнам – "Тхонг Као Куа Тонг Конг Ту Дыонг Сат Вьет Нам ";

в Грузии – на официальном веб-сайте АО "Грузинская железная дорога" – www.railway.ge;

в Республике Казахстан – газета "Казакстан темиржолшысы";

в Китайской Народной Республике – "Телу Хоу Юньшу Чжуанькань";

в Корейской Народно-Демократической Республике – "Кетхонсон сон бо";

в Латвийской Республике – на официальном веб-сайте Государственного акционерного общества "Латвияс Дзелзцельш" – www.ldz.lv;

в Республике Молдова – газета "Экономическое обозрение Логос-Пресс";

в Монголии – "Засгиин Газрын Тогтоол Шийдвэриин эмхтгал";

в Российской Федерации – газета "Транспорт России";

в Республике Таджикистан – газета "Наклиёт";

в Республике Узбекистан – "Сборник изменений и дополнений в МТТ, ЕТТ и ТП УТИ";

на Украине – на официальных веб-сайтах www.mtu.gov.ua и www.uz.gov.ua;

в Эстонской Республике – на официальном веб-сайте www.evrcargo.ee

Перейти к содержанию документа   III. Исчисление и взимание провозных платежей

Перейти к содержанию документа   1. Общие тарифные правила

Перейти к содержанию документа   Валюта тарифа

§ 5. Для расчета провозных плат и дополнительных сборов принята валюта тарифа – швейцарский франк.
Пересчет провозных платежей, исчисленных в соответствии с настоящим Тарифом, в валюту платежа осуществляется в соответствии с национальным законодательством страны, в которой производится оплата провозных платежей.

Перейти к содержанию документа   Порядок исчисления провозных платежей

§ 6. Провозные платежи (платежи, включающие в себя провозную плату, плату за проезд проводника, водителя автопоезда, дополнительные сборы и другие платы, возникшие за период от заключения договора перевозки до выдачи груза получателю, в том числе связанные с перегрузкой груза или перестановкой тележек) за перевозку по транзитным железным дорогам исчисляются по ставкам настоящего Тарифа, действующим:

  • на дату заключения договора перевозки, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля договорного перевозчика на станции отправления – для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;
  • на дату, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля перевозчика на станции изменения режима правового регулирования договора перевозки – для грузов, перевозка которых осуществляется с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое.

§ 7. Исчисление провозных платежей за отправку производится отдельно каждым участником настоящего Тарифа.   

В качестве одной отправки принимается:

  • груз, погруженный в вагон (сцеп вагонов);
  • груз, погруженный в интермодальную транспортную единицу (ИТЕ), в автомобильное транспортное средство (АТС), или ИТЕ, АТС в порожнем состоянии;
  • груз на своих осях (железнодорожный подвижной состав, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу).

Провозные платежи за перевозку по одной накладной грузов в двух и более вагонах (кроме сцепов), или контейнеров, перевозимых по Ведомости вагонов или Ведомости контейнеров, а также груза на своих осях в количестве более одной единицы исчисляются отдельно для каждого вагона или контейнера, как за самостоятельную отправку.

Исчисление провозных платежей осуществляется на основании:

1) Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ), по которой определяется, какой класс настоящего Тарифа должен быть применен к данному грузу (ГНГ издается отдельно);

2) таблиц транзитных расстояний (Раздел V настоящего Тарифа);

3) расчетных таблиц провозных плат (Раздел VI настоящего Тарифа);

4)  дополнительных сборов и других платежей (Раздел IV настоящего Тарифа);

5) сведений, содержащихся в накладной.

При исчислении провозных платежей принимаются во внимание:

1) условия перевозки отправки (вагон, ИТЕ, АТС, груз на своих осях);

2) масса отправки;

3) расстояние перевозки;

4) категория контейнера;

5) прочие условия, предусмотренные настоящим Тарифом.

§ 8. В отдельных транзитных сообщениях заинтересованные участники настоящего Тарифа могут согласовать между собой применение вспомогательных пособий в виде приложений к настоящему Тарифу, в которых будут содержаться ставки провозных плат за расстояния перевозки по транзитным железным дорогам, исчисленные в соответствии с настоящим Тарифом, и ставки за перевозку по железным дорогам отправления и назначения, исчисленные в соответствии с национальным законодательством, действующим в стране отправления и в стране назначения. Допускается также исчисление и взимание провозной платы и дополнительных сборов за протяжение железных дорог страны отправления и страны назначения по правилам, либо по ставкам и правилам настоящего Тарифа.

Перейти к содержанию документа   Наименование груза

§ 9. Все грузы, кроме опасных, должны быть поименованы отправителем в накладной в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ) с указанием кода согласно ГНГ.

Опасные грузы должны быть поименованы в накладной согласно предписаниям Правил перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) с указанием кода согласно ГНГ.

Перейти к содержанию документа   Округление массы

§ 10. При исчислении провозной платы масса отправки, указанная в накладной, которая перевозится в одном вагоне, АТС или в одной ИТЕ, округляется до полной тонны (расчетная масса), при этом 500 килограммов и более округляются до 1 тонны, менее 500 килограммов – не учитываются.

При исчислении дополнительных сборов и других платежей масса отправки округляется до полных 100 килограммов, при этом неполные
100 килограммов считаются за полные.

Перейти к содержанию документа   Тарифное расстояние

§ 11. Провозная плата за перевозку груза исчисляется по ставке того пояса расчетных таблиц, приведенных в Разделе V «Таблицы транзитных расстояний» настоящего Тарифа, в который входит тарифное расстояние перевозки данной отправки.

Перейти к содержанию документа   Округление провозных платежей

§ 12. При исчислении провозных платежей каждая плата и/или сбор округляется до целых швейцарских сантимов. При этом полсантима и более принимаются за целый, а менее полсантима не учитываются.

Перейти к содержанию документа   Взимание провозных платежей

§ 13.

13.1. Провозные платежи, исчисленные по настоящему Тарифу, взимаются отдельно каждым участвующим в перевозке перевозчиком через плательщика, имеющего с ним договор на оплату провозных платежей.

13.2. Все дополнительные сборы, платы и расходы, возникающие на станциях переотправки грузов другими видами транспорта, взимаются перевозчиками на этих станциях с плательщика.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку грузов в вагонах

§ 14.

14.1. Плата за перевозку груза в вагоне исчисляется путем умножения приведенной в Таблице 1 Раздела VI настоящего Тарифа тарифной ставки за одну тонну на количество тонн расчетной массы отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона.

Минимальная расчетная норма загрузки четырехосных вагонов для грузов 1 тарифного класса составляет 20 тонн, а для грузов 2 тарифного класса – 30 тонн.

14.2. Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную отправку. При этом расчётная масса груза определяется отдельно для каждого загруженного при перегрузке вагона, исходя из массы груза в этом вагоне, но не менее минимальной расчетной нормы загрузки вагона.

Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения из двух или более вагонов в один вагон перегружаются соответственно две или более отправки (части двух или более отправок, не вместившиеся в вагон с основной частью отправки) и:

  • если минимальная расчетная норма загрузки вагона не превышает расчетной массы груза, определённой исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется за расчётную массу этой отправки (части отправки) без учёта минимальной расчетной нормы загрузки вагона;
  • если минимальная расчетная норма загрузки вагона превышает расчетную массу груза, определённую исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется путем распределения между отправками (частями отправок) платы, исчисленной за минимальную расчетную норму загрузки вагона, пропорционально массе груза.

14.3. Если для перегрузки отправки из одного вагона в пути следования по причинам, не зависящим от перевозчика, потребуются два или более вагонов той же ширины колеи, то провозные платежи за груз, погруженный в каждый из вагонов, исчисляются отдельно как за самостоятельную отправку.

Провозная плата за перевозку груза в каждом загруженном после перегрузки вагоне исчисляется в порядке, установленном в пункте 13.2 настоящего Тарифа.

§ 15. Плата за перевозку грузов по железным дорогам колеи 1435 мм, исчисленная в соответствии с параграфом 14 настоящего Раздела, не должна превышать платы за массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом установленной статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.

Если в отдельных случаях масса груза, принятого к перевозке, превышает массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом допускаемой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы, то провозная плата исчисляется, исходя из массы груза.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку груза на своих осях

§ 16. За перевозку груза на своих осях плата исчисляется путем умножения тарифной ставки, приведенной в Таблице 1 Раздела VI настоящего Тарифа, по 3 тарифному классу с оси на количество осей подвижного состава.

За перевозку на вышеуказанном подвижном составе тележек или колесных пар разной ширины колеи, а также запчастей или других материалов, необходимых для этого подвижного состава во время перевозки, провозные платежи не взимаются.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку груза в контейнере и контейнера в порожнем состоянии

§ 17.

17.1. Плата за перевозку груза в среднетоннажных контейнерах, а также среднетоннажных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется отдельно за каждый контейнер по ставкам Таблицы 3 Раздела VI настоящего Тарифа.

17.2. Плата за перевозку груза в крупнотоннажных универсальных контейнерах, а также крупнотоннажных универсальных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется отдельно за каждый контейнер по ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа.

17.3. Плата за перевозку груза в крупнотоннажных универсальных контейнерах длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн, исчисляется по ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для груженых контейнеров длиной 20 футов с применением коэффициента 1,20.

Плата за перевозку груза в крупнотоннажных универсальных контейнерах категории свыше 40 футов и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется по ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для 40-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,20.

17.4. Плата за перевозку груза в крупнотоннажных контейнерах-цистернах (танк-контейнерах) и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется по ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для универсального груженого или порожнего контейнера соответствующей категории с применением коэффициента 1,40.

17.5. Плата за перевозки груза в рефрижераторных контейнерах и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется по ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для груженых и порожних универсальных контейнеров соответствующей категории с применением коэффициента 1,35.

При перевозках груженых и порожних рефрижераторных контейнеров с вагоном дизель-электростанцией, не принадлежащим перевозчику, дополнительно взимается плата за вагон дизель-электростанцию по ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.

За проезд бригады обслуживания (проводников) в вагоне дизель-электростанции, не принадлежащем перевозчику, взимается плата в соответствии с пунктом 26.1 параграфа 26 Раздела III настоящего Тарифа.

Плата за перевозку в груженом и порожнем состоянии рефрижераторных контейнеров категории свыше 40 футов исчисляется по ставкам для рефрижераторного груженого и порожнего 40-футового контейнера с применением коэффициента 1,20.

17.6. Плата за перевозку груза в специализированных контейнерах, кроме перечисленных в пунктах 17.4 и 17.5 настоящего параграфа, и указанных контейнеров в порожнем состоянии исчисляется отдельно за каждый контейнер по ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа.

17.7. Плата за перевозку груженых и порожних контейнеров в вагонах, не принадлежащих перевозчику, исчисляется в соответствии с пунктами 17.1–17.6 настоящего параграфа с применением скидки 15 процентов.

За проезд бригады обслуживания (проводников) в вагоне дизель-электростанции, не принадлежащем перевозчику, взимается плата в соответствии с пунктом 26.1 параграфа 26 Раздела III настоящего Тарифа.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку груза в ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС и в порожнем состоянии ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС

§ 18. Плата за перевозку груза в ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС, а также в порожнем состоянии ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС, независимо от степени негабаритности, определяется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозки груза 1 тарифного класса в вагоне.

Перейти к содержанию документа   2. Особые тарифные правила

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку в вагоне грузов разных наименований

§ 19. При перевозке по одной накладной в вагоне грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке, провозная плата исчисляется:

  • для грузов одного тарифного класса – за общую массу отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона;
  • для грузов разных тарифных классов – за общую массу отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона для груза, имеющего наибольшую массу в составе сборной отправки. При этом грузом наибольшей массы считается груз одного наименования, имеющий наибольшую массу, или грузы разных наименований, относящиеся к одному классу и имеющие наибольшую суммарную массу. При наличии двух или нескольких грузов, имеющих одинаковую наибольшую массу, расчет производится по тому из них, который имеет более высокую тарифную ставку.

При перевозке в вагоне грузов разных наименований отправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования. Если он этого не сделал, то провозная плата исчисляется за общую массу отправки по более высокому тарифному классу настоящего Тарифа, установленному для грузов данной отправки, но не менее чем за минимальную расчетную норму загрузки для грузов этого тарифного класса.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку грузов на сцепе вагонов и негабаритных грузов

§ 20.

20.1. Плата за перевозку по одной накладной грузов на сцепе, состоящем из двух и более вагонов, исчисляется путем суммирования плат, исчисленных для каждого вагона, входящего в сцеп, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах.

Если в накладной не указана масса груза в каждом вагоне сцепа, то масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе.

Если груз погружен на два вагона-платформы, являющихся прочно (постоянно) сцепленной единицей и имеющих один номер, плата за перевозку исчисляется как за перевозку груза в одном вагоне.

Если Технические условия размещения и крепления грузов (Приложение 3 к СМГС) или подобные правила другого международного соглашения ограничивают нагрузку на вагон, менее, предусмотренной минимальной расчетной нормы, то минимальная расчетная норма загрузки соответственно уменьшается.

Если в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитных железных дорогах, расположенных по пути следования груза, его перевозка требует прикрытия, то за каждый вагон в порожнем состоянии, используемый в качестве прикрытия груза, плата исчисляется:

  • для вагонов, принадлежащих перевозчику – по ставке 0,35 швейцарского франка за 1 осе-км;
  • для вагонов, не принадлежащих перевозчику – по ставке 0,30 швейцарского франка за 1 осе-км.

Плата за перевозку порожнего вагона, используемого в качестве прикрытия груза, взимается за расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего прикрытия.

В случае, если в качестве прикрытия груза используется груженый вагон, то провозная плата исчисляется по общим правилам настоящего Тарифа только за перевозку груза в данном вагоне.

20.2. Плата за перевозку, в том числе на транспортерах, грузов (кроме сверхнегабаритных и имеющих 6-ую степень негабаритности), превышающих габарит погрузки на транзитных железных дорогах, исчисляется по правилам настоящего Тарифа, действующим для перевозок груза в вагонах, и в зависимости от степени негабаритности повышается:

  • при перевозке негабаритных грузов 1-4 нижней, 1-4 боковой и 1-3 верхней степеней негабаритности – до 100 процентов;
  • при перевозке негабаритных грузов 5-й степени негабаритности – до 200 процентов.

Конкретный процент повышения платы устанавливается в рамках согласования условий перевозок.

Если при согласовании перевозки негабаритного груза перевозчиками будет установлено, что груз является сверхнегабаритным или негабаритным 6-ой степени, то при следовании указанных грузов на платформах, полувагонах и транспортерах в составе грузовых поездов провозная плата устанавливается соответствующими участниками настоящего Тарифа самостоятельно в каждом конкретном случае на основании подтверждения о степени негабаритности и маршруте пропуска в рамках согласования условий таких перевозок.

Если негабаритные грузы перевозятся по транзитным железным дорогам не кратчайшим, а кружным путем, то провозная плата исчисляется за фактически пройденное расстояние при условии, что перевозка грузов кружным путем была предварительно согласована с отправителем и в накладной указан этот кружный путь.

Если порожний вагон используется для установки контрольной рамы (макета негабаритного груза) провозная плата исчисляется:

  • для вагонов, принадлежащих перевозчику – по ставке 0,35 швейцарского франка за 1 осе-км;
  • для вагонов, не принадлежащих перевозчику – по ставке 0,30 швейцарского франка за 1 осе-км.

При этом предусмотренное в настоящем пункте повышение платы за негабаритность не применяется.

Плата за перевозку вагона, используемого в качестве прикрытия груза, исчисляется за расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего прикрытия. В случае, если в качестве прикрытия груза используется груженый вагон, то провозная плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) только за перевозку груза в данном вагоне.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку наливных грузов

§ 21. За перевозку наливных грузов в вагонах-цистернах провозная плата исчисляется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозок грузов в вагонах за расчетную массу груза.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку опасных грузов

§ 22. Плата за перевозку опасных грузов, которые в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) относятся к классам: 1 "Взрывчатые вещества и изделия", 5.2 "Органические пероксиды (номера ООН 3101-3110)", 6.2 "Инфекционные вещества", 7 "Радиоактивные вещества", а также перечисленные в столбце 1 приведенной ниже Таблицы, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с повышением на 100 процентов.

Таблица

Наименование опасных грузов, в том числе техническое

ООН

Наименование груза

в соответствии с Приложением 2 к СМГС

Класс опас-ности

1

2

3

4

Акванит *

2927

ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТАЯ КОРРОЗИОННАЯ, ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К.

6.1

АЛКАЛОИДЫ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. или АЛКАЛОИДОВ

СОЛИ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. *

(кроме III группы упаковки)

1544

 

 

 

АЛКАЛОИДЫ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. или АЛКАЛОИДОВ СОЛИ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. *

(кроме III группы упаковки)

6.1

АММОНИЯ ПЕРХЛОРАТ *

1442

АММОНИЯ ПЕРХЛОРАТ *

5.1

БАРИЯ ЦИАНИД *

1565

БАРИЯ ЦИАНИД *

6.1

Винил **

3161

ГАЗ СЖИЖЕННЫЙ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ, Н.У.К.

2

ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, содержащий более 70% водорода пероксида

2015

ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, содержащий более 70% водорода пероксида

5.1

ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР, содержащий более 60% и не более 70% водорода пероксида *

2015

ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР,   содержащий более 60% и не более 70% водорода пероксида *

5.1

Гептил

3286

ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ КОРРОЗИОН-НАЯ, Н.У.К.

3

ДИМЕТИЛГИДРАЗИН НЕСИММЕТРИЧНЫЙ

1163

ДИМЕТИЛГИДРАЗИН НЕСИММЕТРИЧНЫЙ

6.1

Диран А *

1992

ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ,Н.У.К.

3

ИЗОПРОПИЛНИТРАТ *

1222

ИЗОПРОПИЛНИТРАТ *

3

Кадмия цианид *

1588

ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕ-

СКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.

6.1

КАЛИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *

1680

КАЛИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *

6.1

КАЛИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *

3413

КАЛИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *

6.1

КАЛЬЦИЯ ЦИАНИД *

1575

КАЛЬЦИЯ ЦИАНИД *

6.1

Катализатор ЦН *

2813

ВЕЩЕСТВО ТВЕРДОЕ, РЕАГИРУЮЩЕЕ С ВОДОЙ, Н.У.К.

4.3

КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ

2032

КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ

8

КИСЛОТЫ ЦИАНИСТОВОДОРОД-НОЙ ВОДНЫЙ РАСТВОР (ВОДОРОДА ЦИАНИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР), содержащий не более 20% цианистого водорода *

1613

КИСЛОТЫ ЦИАНИСТОВОДОРОД-НОЙ ВОДНЫЙ РАСТВОР (ВОДОРОДА ЦИАНИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР), содержащий не более 20% цианистого водорода *

6.1

Люминал А *

3286

ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮ-ЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ КОРРОЗИОННАЯ, Н.У.К.

3

МЕДИ ЦИАНИД *

1587

МЕДИ ЦИАНИД *

6.1

МЕТАНОЛ **

1230

МЕТАНОЛ **

3

МЫШЬЯКА ТРИОКСИД *

1561

МЫШЬЯКА ТРИОКСИД *

6.1

НАТРИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *

1689

НАТРИЯ ЦИАНИД, ТВЕРДЫЙ *

6.1

НАТРИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *

3414

НАТРИЯ ЦИАНИДА РАСТВОР *

6.1

ОБРАЗЕЦ ХИМИЧЕСКИЙ ЯДОВИТЫЙ *

3315

ОБРАЗЕЦ ХИМИЧЕСКИЙ ЯДОВИТЫЙ *

6.1

ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки более 60ºС *

1649

ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки более 60ºС *

6.1

ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки не более 60ºС *

1649

ПРИСАДКА АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ К МОТОРНОМУ ТОПЛИВУ с температурой вспышки не более 60ºС *

6.1

Продукт Т-185

1993

ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮ-ЩАЯСЯ, Н.У.К.

3

Пронит *

2810

ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К.

6.1

Растворитель «Децилин» *

1992

ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.

3

РТУТИ ДИХЛОРИД *

1624

РТУТИ ДИХЛОРИД *

6.1

РТУТИ (II) ОКСИЦИАНИД ДЕСЕНСИБИЛИЗИРО-ВАННЫЙ *

1642

РТУТИ (II) ОКСИЦИАНИД ДЕСЕНСИБИЛИЗИРОВАН-НЫЙ *

6.1

РТУТИ (II) ЦИАНИД *

1636

РТУТИ (II) ЦИАНИД *

6.1

Ртути (II) сульфид (Киноварь натуральная) *

2025

РТУТИ СОЕДИНЕНИЕ ТВЕРДОЕ, Н.У.К.

6.1

Самин

1992

ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОС-ПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.

3

СВИНЦА ЦИАНИД *

1620

СВИНЦА ЦИАНИД *

6.1

СЕРЕБРА ЦИАНИД *

1684

СЕРЕБРА ЦИАНИД *

6.1

Синтин

1992

ЖИДКОСТЬ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮ-ЩАЯСЯ, ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.

3

СТРИХНИН или СТРИХНИНА СОЛИ *

1692

СТРИХНИН или СТРИХНИНА СОЛИ *

6.1

ФОСГЕН

1076

ФОСГЕН

2

ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) ПОД СЛОЕМ ВОДЫ или В РАСТВОРЕ**

1381

ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) ПОД СЛОЕМ ВОДЫ или В РАСТВОРЕ**

4..2

ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) СУХОЙ **

1381

ФОСФОР БЕЛЫЙ (ЖЕЛТЫЙ) СУХОЙ **

4.2

ФОСФОР БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ РАСПЛАВЛЕННЫЙ **

2447

ФОСФОР БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ РАСПЛАВЛЕННЫЙ **

4..2

ХЛОР **

1017

ХЛОР **

2

ХЛОРЦИАН СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ

1589

ХЛОРЦИАН СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ

2

Цианплав *

1588

ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.

6.1

ЦИАНИДА РАСТВОР, Н.У.К.*

1935

ЦИАНИДА РАСТВОР, Н.У.К.*

6.1

ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.*

1588

ЦИАНИДЫ НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.*

6.1

ЦИНКА ЦИАНИД *

1713

ЦИНКА ЦИАНИД*

6.1

Цинхонин *

1544

АЛКАЛОИДЫ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К. или АЛКАЛОИДОВ СОЛИ ТВЕРДЫЕ, Н.У.К.

6.1

Энит *

2810

ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К.

6.1

ЭТИЛЕН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ **

1038

ЭТИЛЕН ОХЛАЖДЕННЫЙ

ЖИДКИЙ **

2

Примечание:

* - тариф повышается только при перевозке опасных грузов в крытых вагонах, крупнотоннажных контейнерах;

** - тариф повышается только при перевозке опасных грузов в цистернах .

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку груза в вагоне, не принадлежащем перевозчику

§ 23. При перевозке груза в вагоне, не принадлежащем перевозчику, плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах, со скидкой 15 процентов независимо от рода подвижного состава.

За пробег указанных вагонов в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) провозная плата исчисляется:

  • для двухосных вагонов – по ставке 0,17 швейцарского франка за 1 осе-км;
  • для четырех- и более осных вагонов – по ставке 0,10 швейцарского франка за 1 осе-км.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку скоропортящихся грузов

§ 24.

24.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозок грузов в вагонах.

24.2. Плата за перевозку вагонов с холодильными установками без мест для погрузки в составе рефрижераторных секций, принадлежащих перевозчику, и за проезд технического персонала этих секций, а также за перевозку этих рефрижераторных секций в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) не взимается.

24.3. Если указанные вагоны не принадлежат перевозчику, плата за их перевозку исчисляется по ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.

За проезд бригады обслуживания (проводников) в указанных вагонах плата исчисляется в соответствии с пунктом 26.1 параграфа 26 Раздела III настоящего Тарифа.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку животных

§ 25. Плата за перевозку животных исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), действующим для перевозки грузов в вагонах.

За перевозку фуража и перевозочных приспособлений в одном вагоне с животными плата не взимается.

Перейти к содержанию документа   Плата за проезд проводников

§ 26.

26.1. Плата за проезд каждого проводника, сопровождающего груз, исчисляется по ставке 12,00 швейцарских франков за каждые начатые
100 км.

26.2. При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно к плате за проезд проводников взимается плата за пробег вагона, исчисленная по ставке:

  • 0,23 швейцарского франка за 1 осе-км – при проезде в грузовом вагоне, принадлежащем перевозчику;
  • 0,20 швейцарского франка за 1 осе-км – при проезде в грузовом вагоне, не принадлежащем перевозчику;
  • 0,35 швейцарского франка за 1 осе-км – при проезде в пассажирском вагоне, принадлежащем перевозчику;
  • 0,30 швейцарского франка за 1 осе-км – при проезде в пассажирском вагоне, не принадлежащем перевозчику.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку покойников

§ 27. За перевозку гробов с покойниками и урн с пеплом в отдельном грузовом вагоне плата исчисляется:

  • в грузовом поезде – по 3 тарифному классу с оси вагона;
  • в пассажирском поезде – по 3 тарифному классу с оси вагона с повышением на 100 процентов.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку перевозочных приспособлений

§ 28. В отношении применения настоящего Тарифа под перевозочными приспособлениями понимаются средства, предназначенные для размещения, крепления и обеспечения сохранности перевозимого груза.

К перевозочным приспособлениям относятся средства крепления (растяжки, обвязки, стяжки (в том числе многозвенные), увязки, стойки, щиты и бруски, подкладки, прокладки, упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникеты, стропы, канаты металлические, поддоны и другие средства крепления), а также средства защиты груза от повреждения или от воздействия неблагоприятных климатических условий (в том числе брезенты).

Отправитель должен указать в накладной отдельно от массы груза массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона.

При перевозке грузов с перевозочными приспособлениями, кроме брезентов, плата за перевозку исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозимого груза.

Если в накладной имеется отметка о количестве перевозочных приспособлений, но их масса не указана в накладной, она принимается равной 10 тоннам.

Плата за перевозку брезентов, используемых для сохранности перевозимого груза, не взимается, если масса брезентов указана в накладной отдельно от массы груза.

Возврат перевозочных приспособлений, принадлежащих перевозчику, осуществляется без взимания провозных платежей. Если такая перевозка осуществляется в грузовом вагоне, не принадлежащем перевозчику, взимается плата за пробег вагона по ставке 0,10 швейцарского франка за 1 осе-км.

Плата за возврат перевозочных приспособлений, не принадлежащих перевозчику, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозки груза в вагоне за расчетную массу перевозочных приспособлений, но не менее чем за 10 тонн.

Плата за пробег порожнего грузового вагона, не принадлежащего перевозчику, с несъемным оборудованием, масса которого не включена в массу тары вагона, исчисляется по ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.

Перейти к содержанию документа   Перевозка грузов с отдельным локомотивом

§ 29. При перевозках грузов с отдельным локомотивом положения настоящего Тарифа не применяются.

Плата за перевозку устанавливается участниками настоящего Тарифа в каждом конкретном случае в рамках согласования условий такой перевозки.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку домашних вещей

§ 30. В отношении применения настоящего Тарифа под домашними вещами (позиция 9901 ГНГ), понимаются грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности: предметы и вещи комнатной обстановки, домашнего обихода и личного пользования как новые, так и бывшие в употреблении (коляски, протезы всякие, велосипеды, мотоциклы, мотороллеры, холодильники, стиральные машины, пианино, рояли, мебель, книги, аудио- и видеоаппаратура и другая бытовая техника), отправителем и получателем которых является физическое лицо.

Плата за перевозку домашних вещей из и в страны участников настоящего Тарифа исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с понижением на 50 процентов.

Перейти к содержанию документа   Плата за перевозку с сокращённым сроком доставки

§ 31. По согласованию между участниками перевозки, перевозка может осуществляться с применением сокращенного срока доставки груза. При этом плата за перевозку грузов в вагонах, в ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с повышением на 100 процентов; за перевозку в контейнерах плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с повышением на 50 процентов.

Перейти к содержанию документа   IV. Дополнительные сборы и другие платежи

Наименование сборов и других платежей

Единица измерения

Размер сбора в швейцар-ских франках

1

2

3

1. Сборы за перегрузку.

За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи и за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи взимается плата по нижеприведенным ставкам:

1.1. За перегрузку тарно-упаковочных и штучных грузов.

1.2. За перегрузку насыпных и навалочных грузов.

1.3. За перелив наливных грузов, включая подогрев.

1.4. За перегрузку грузов, поименованных в пунктах
20, 22 Правил перевозок грузов (Приложения 1 к СМГС), а также химических грузов, перевозимых в специальных цистернах.

1.5. За перегрузку контейнеров:

1.5.1. Среднетоннажного контейнера в груженом и порожнем состоянии вместимостью 5 куб. м (максимальная масса брутто 3 тонны) и вместимостью 11 куб. м (максимальная масса брутто 5 тонн).

1.5.2. Груженого крупнотоннажного контейнера.

1.5.3. Порожнего крупнотоннажного контейнера.

1.6. За перегрузку ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС:

1.6.1. ИТЕ (кроме контейнеров), АТС в груженом состоянии.

1.6.2. ИТЕ (кроме контейнеров), АТС в порожнем состоянии (до или после его использования для перевозки груза по железной дороге).

100 кг

100 кг

100 кг

контейнер

контейнер

контейнер

отправка

отправка

1.41

1.00

0.80

по тарифам,

применяемым перевозчиком в соответствии с национальным законодательством, а при отсутствии таких тарифов – по фактическим расходам

17.60

68.00

34.00

88.00

44.00

2. Сбор за объявление ценности груза.

За объявление ценности перевозимого груза.

Примечания:

* Неполные 150 швейцарских франков принимаются за полные.

** Сбор взимается отдельно каждым перевозчиком независимо от расстояния перевозки.

за каждые

150 шв. фр. объявленной ценности груза*

2.00**

3. Сборы, связанные с таможенным досмотром перевозимых грузов.

На покрытие расходов перевозчика, связанных с таможенным досмотром перевозимых грузов, в пользу каждого перевозчика взимается (один раз) сбор в размере:

3.1. За вагон.

3.2. За контейнер.

3.3. При перевозке по Ведомости контейнеров:

3.3.1. С грузами одного наименования

3.3.2. С грузами разных наименований.

отправка

отправка

отправка

контейнер

4.00

4.00

4.00

4.00

3.4. За ИТЕ (кроме контейнеров), АТС.

отправка

4.00

4. Сбор за переоформление перевозочных документов.

За переоформление перевозочных документов с одного транспортного права на другое при изменении режима правового регулирования договора перевозки.

накладная

8.00

5. Сбор за предоставление перевозчиком оборудования и приспособлений.

За предоставление перевозчиком оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов (стойки, проволока, гвозди, прокладки, пакля и т.п.) при перегрузке грузов на пограничных станциях или станциях примыкания железных дорог разной ширины колеи перевозчиком взимается сбор с вагона, независимо от его грузоподъёмности.

5.1. Для грузов, способ размещения и крепления которых предусмотрен Техническими условиями размещения и крепления грузов (Приложение 3 к СМГС).

вагон

112.61

6. Сборы за пломбирование на пограничной станции или на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи.

При перегрузке грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи взимается сбор за пломбирование:

6.1. Запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ):

6.2. Пломбами:

вагон

контейнер

вагон контейнер

25.00

15.00

7.00

5.00

7. Сбор за задержку вагона или контейнера на транзитной железной дороге по причине, зависящей от отправителя или получателя:

7.1. За двухосный вагон.

7.2. За вагон с четырьмя и более осями.

7.3. За транспортер и рефрижераторный вагон.

7.4. За среднетоннажный контейнер с внутренним объемом свыше 3,0 до 5,7 куб. м.

7.5. За среднетоннажный контейнер с внутренним объемом свыше 5,7 до 11,0 куб. м.

7.6. За 10-футовый контейнер.

7.7. За 20-футовый контейнер.

7.8. За 30- и 40-футовые контейнеры.

вагоно-час

вагоно-час

вагоно-час

контейнеро-час

контейнеро-час

контейнеро-час

контейнеро-час

контейнеро-час

2.70

4.00

6.70

0.40

0.80

1.00

2.00

4.00

Примечания:

При исчислении сбора за задержку неполный час простоя вагона или контейнера принимается за полный.

Сбор за задержку контейнеров исчисляется по вышеперечисленным ставкам, установленным для контейнеров соответствующей категории, в случае, если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него.

В остальных случаях сбор за задержку контейнера исчисляется по ставкам, установленным для двух- или четырехосных вагонов соответственно.

Время задержки вагона или контейнера, за которое взимается сбор, определяется в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге.

8. Сборы по хладотранспорту при перевозке в изотермических вагонах, а также сборы за предоставление топлива при перевозке с отоплением, исчисляются по ставкам тарифов, применяемых перевозчиками в соответствии с национальным законодательством:

8.1. Сборы по хладотранспорту на железных дорогах Республики Беларусь, Республики Болгария, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Республики Узбекистан и Эстонской Республики.

8.1.1. При перевозке по железным дорогам Республики Беларусь, Кыргызской Республики и Республики Узбекистан в изотермическом вагоне любой грузоподъёмности, независимо от расстояния перевозки.

За предоставление перевозчиком топлива с вагона любой грузоподъёмности при перевозке на расстояние до 250 км – 8.8 швейцарских франков за каждые последующие
250 км прибавляется по 4.4 швейцарских франков.

8.1.2. Сборы за снабжение ледников льдом при перевозке в изотермических вагонах любой грузоподъёмности по железным дорогам Республики Болгария и независимо от расстояния перевозок.

За предоставляемое перевозчиком топливо для отопления вагонов, независимо от грузоподъёмности вагона и расстояния перевозки.

Примечания:

Вышеуказанные сборы по хладотранспорту на железных дорогах Республики Болгария взимаются в тех случаях, когда перевозчик действительно производит снабжение вагонов льдом или топливом.

8.1.3. При перевозке грузов с отоплением и охлаждением по железной дороге Республики Молдова сбор за предоставляемое топливо с вагона любой грузоподъёмности независимо от расстояния перевозки.

8.1.4. При перевозке грузов с отоплением и охлаждением по железной дороге Эстонской Республики за предоставляемое топливо с вагона любой грузоподъёмности, независимо от расстояния перевозки.

8.2.-8.5. Размеры сборов по хладотранспорту на железных дорогах Азербайджанской Республики, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Монголии, Российской Федерации приведены ниже в таблицах 8.2.- 8.5 настоящего Раздела.

вагон

вагон

вагон

вагон

вагон

350.00

43.88

13.17

360.00

315.00

9. Сбор за перестановку.

За перестановку на тележки другой ширины колеи груженых вагонов, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях.

ось

70.00

10. Сбор за поение водой при перевозке животных.

вагон

30.00

11. Другие сборы и платежи.

Дополнительные сборы, платежи и расходы, не предусмотренные настоящим Тарифом, возникшие на транзитных железных дорогах (в том числе на пограничных станциях и станциях переотправки другими видами транспорта, а также связанные с промывкой и/или дезинфекцией вагонов после перевозки животных, птиц, мяса, рыбы, дичи и зловонных грузов или грузов, которые могут вызывать инфекцию), исчисляются в соответствии с национальным законодательством страны, в которой возникли эти сборы и платежи, на дату их возникновения в национальной валюте и указываются в перевозочных документах в швейцарских франках после пересчета национальной валюты в швейцарские франки.

Перейти к содержанию документа   8.2. Таблица сборов по хладотранспорту на железной дороге Республики Казахстан (в швейцарских франках)

Расстояние перевозки

в км

При перевозке в 2-осных изотермических вагонах (с вагона)

При перевозке в 4-осных изотермических вагонах (с вагона)

при перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года

с охлаждением

при перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года

с охлаждением

в теплое время

с 01.04. по 31.10.

в холодное время

с 01.11. по 31.03.

в теплое время

с 01.04. по 31.10.

в холодное время

с 01.11. по 31.03.

1

2

3

4

5

6

7

1-500

5.30

54.00

54.00

7.10

132.50

132.50

501-1000

10.50

88.50

71.00

14.10

194.40

161.40

1001-1500

15.80

123.30

88.20

21.00

256.60

190.40

1501-2000

21.00

158.00

105.30

28.10

318.00

219.50

2001-2500

26.40

192.60

122.40

35.10

379.80

248.30

2501-3000

31.70

227.30

139.50

42.20

441.90

277.40

3001-3500

36.90

261.90

156.60

49.20

503.70

306.20

3501-4000

42.20

296.60

173.70

56.10

565.50

335.30

4001-4500

47.40

331.40

191.00

63.20

627.30

364.10

4501-5000

52.70

365.90

207.90

70.20

689.40

393.20

5001-5500

57.90

400.50

225.00

77.30

751.20

422.00

5501-6000

63.20

435.30

242.30

84.30

813.00

451.10

Сбор за предоставление топлива при перевозке грузов с отоплением взимается в следующих размерах с вагона любой грузоподъемности:

  • при перевозке на расстояние до 250 км – 8.78 швейцарских франков,
  • за каждые последующие 250 км прибавляется по 4.40 швейцарских франков.

Перейти к содержанию документа   8.3. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Китайской Народной Республики (в швейцарских франках)

Расстояние перевозки грузов

в км

В ледниках (с вагона)

В ледниках (с вагона)

при перевозке без  охлаждения

май, июнь, июль, август, сентябрь с охлаждением

в прочие месяцы года с охлаждением

при перевозке без охлаждения

май, июнь, июль, август, сентябрь с охлаждением

в прочие месяцы года с охлаждением

1

2

3

4

5

6

7

1-500

27.20

27.20

27.20

57.00

92.10

79.10

501-1000

41.10

92.10

74.60

86.00

138.60

118.40

1001-1500

55.20

139.50

110.60

143.00

230.70

197.40

1501-2000

76.20

194.90

153.50

200.10

323.00

276.30

2001-2500

86.90

238.70

186.00

257.00

414.90

355.40

2501-3000

106.10

292.10

227.30

314.10

507.20

434.30

3001-3500

124.70

344.00

267.60

371.10

599.30

513.30

3501-4000

144.80

389.60

308.00

428.30

691.50

592.20

4001-4500

164.00

451.10

351.00

485.10

783.50

671.30

4501-5000

183.30

504.50

392.10

542.30

874.10

750.20

5001-5500

201.90

556.40

432.50

599.30

967.80

829.20

При расчете платы за перевозку в вагонах-рефрижераторах необходимо учитывать следующее:

1. При перевозке замороженных, а также скоропортящихся грузов с охлаждением, сборы по хладотранспорту из граф 3 и 4 Таблицы настоящего пункта  увеличиваются на 20 процентов.

2. При перевозке с отоплением сборы взимаются в соответствии с графой 2 Таблицы настоящего пункта.

Если топливо поставляется перевозчиком, то взимаются следующие дополнительные сборы:

  • при перевозке на расстояния до 250 км – 8.80 швейцарских франков;
  • за каждые последующие 250 км – 4.40 швейцарских франков.

Перейти к содержанию документа   8.4. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Монголии и Российской Федерации (в швейцарских франках)

 

Расстояние перевозки в км

При перевозке в 4-осных изотермических вагонах (с вагона)

при перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года

с охлаждением

в теплое время

с 01.04. по 31.10.

в холодное время

с 01.11. по 31.03.

1

2

3

4

1-500

7.10

132.50

132.50

501-1000

14.10

194.40

161.40

1001-1500

21.00

256.60

190.40

1501-2000

28.10

318.00

219.50

2001-2500

35.10

379.80

248.30

2501-3000

42.20

441.90

277.40

3001-3500

49.20

503.70

306.20

3501-4000

56.10

565.50

335.30

4001-4500

63.20

627.30

364.10

4501-5000

70.20

689.40

393.20

5001-5500

77.30

751.20

422.00

5501-6000

84.30

813.00

451.10

6001-6500

91.20

874.80

479.90

6501-7000

98.30

936.80

509.00

7001-7500

105.30

998.60

537.80

7501-8000

112.40

1060.40

566.90

8001-8500

119.40

1122.30

595.80

8501-9000

126.30

1184.30

624.80

9001-9500

133.40

1246.10

653.70

9501-10000

140.40

1307.90

682.70

10001-10500

147.50

1369.70

711.60

10501-11000

158.70

1431.80

740.60

При перевозке по железным дорогам Монголии и Российской Федерации грузов с отоплением взимается сбор за предоставляемое перевозчиком топливо в следующих размерах с вагона любой грузоподъёмности:

  • при перевозке на расстояние до 250 км – 8.78 швейцарских франков;
  • за каждые последующие 250 км прибавляется по 4.40 швейцарских франков.

Перейти к содержанию документа   8.5. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Азербайджанской Республики (в швейцарских франках)

 

Расстояние перевозки

в км

 

При перевозке в 4-осных изотермических вагонах (с вагона)

 

при перевозке без охлаждения и отопления независимо от времени года

с охлаждением

в теплое время

с 01.04. по 31.10.

 

в холодное время

с 01.11. по 31.03.

 

1

2

3

4

1-250

8.10

152.40

152.40

251-500

15.20

223.50

185.60

501-750

24.10

294.60

218.90

751-1000

32.30

365.70

252.40

1001-1250

40.30

436.80

285.50

1251-1500

48.50

508.20

319.00

1501-1750

56.60

579.30

352.10

1751-2000

64.50

650.30

385.60

 

Перейти к содержанию документа   V. Таблицы транзитных расстояний

Объяснение сокращений

АфРА

-

Железная дорога Исламской Республики Афганистан

АЗ

-

Азербайджанские железные дороги

БЧ

-

Белорусская железная дорога

БДЖ

-

Холдинг "Болгарские государственные железные дороги"

МАВ

-

АО "Венгерские Государственные железные дороги"

ОСЕ

-

Организация Греческих железных дорог

ВЖД

-

Вьетнамская железная дорога

ГР

-

АО "Грузинская железная дорога"

РАИ

-

Железные дороги Исламской Республики Иран

КЗХ

-

Железная дорога Казахстана – АО "Национальная компания "Казакстан темiр жолы"

КЖД

-

Китайские железные дороги

ЗЧ

-

Железные дороги Корейской Народно-Демократической      

Республики

КРГ

-

Кыргызская железная дорога – Государственное предприятие

"Национальная компания "Кыргыз темир жолу"

ЛДЗ

-

ГАО "Латвияс Дзелзцельш"

ЛГ

-

АО "Литовские железные дороги"

ЧФМ

-

ГП "Железная дорога Молдовы"

УБЖД

-

АО "Улан-Баторская железная дорога"

ПКП

-

АО "Польские Государственные железные дороги"

ЧФР

-

Железные дороги Румынии

РЖД

-

Железные дороги Российской Федерации

ЗССК  

-

Железнодорожное общество, Акционерное общество

Словацкой Республики

ТДЖ

-

Таджикская железная дорога

ТЦДД

-

Турецкие железные дороги

УТИ    

-

Узбекские железные дороги

УЗ

-

Железные дороги Украины

ЧД

-

АО "Чешские железные дороги"

ВР

-

Железные дороги Финляндии

ЭВР

-

АО "Эстонская железная дорога"

ЖС

-

Железные дороги Сербии

Примечание: в таблицах транзитных расстояний тарифные расстояния между пограничными станциями, а также от/до пограничных станций до/от станций переотправки другим видом транспорта (водным, автомобильным, трубопроводным, авиационным) исчислены от и до государственных границ.

Транзитные расстояния Азербайджанских железных дорог (39 кБ)
Транзитные расстояния Белорусской железной дороги (218 кБ)
Транзитные расстояния Болгарских государственных железных дорог (64 кБ)
Транзитные расстояния Вьетнамской железной дороги (31 кБ)
Транзитные расстояния Грузинской железной дороги (62 кБ)
Транзитные расстояния железной дороги Казахстана (214 кБ)
Транзитные расстояния Китайских железных дорог (114 кБ)
Транзитные расстояния железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики (34 кБ)
Транзитные расстояния Кыргызской железной дороги (29 кБ)
Транзитные расстояния Латвийской железной дороги (68 кБ)
Транзитные расстояния железной дороги Молдовы (55 кБ)
Транзитные расстояния Улан-Баторской железной дороги (31 кБ)
Транзитные расстояния железных дорог Российской Федерации (216 кБ)
Транзитные расстояния Таджикской железной дороги (38 кБ)
Транзитные расстояния Узбекских железных дорог (126 кБ)
Транзитные расстояния железных дорог Украины (400 кБ)
Транзитные расстояния Эстонской железной дороги (40 кБ)

Перейти к содержанию документа   VI. Расчетные таблицы провозных плат за перевозку грузов транзитом по железным дорогам участников ЕТТ


Связанные документы

Версия для печати
screenRenderTime=7