Развернуть форму поиска

Поиск документов

Выбрать
с по

Протокол ОАО "РЖД" от 26.05.2015 № 19

Тематика:  Тарифы и ставки

Протокол заседания Правления ОАО "РЖД" №19 от 26.05.2015 г.

Дата официального опубликования: 26.05.2015

Объявляется решение заседания Правления ОАО "РЖД" об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания Правления ОАО "РЖД" № 19 от 26 мая 2015 г.).

1. Об изменении уровня тарифов на железнодорожные перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) со ст. Краснолесье на ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги в рамках ценовых пределов на 2015 год

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту ст. Краснолесье – ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки строительного песка по маршруту ст. Луговое-Новое – ст. Краснолесье Калининградской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

Указанный коэффициент действует при перевозках строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) между станциями Краснолесье – Луговое-Новое Калининградской железной дороги в объеме не менее 1,0 млн. тонн в год.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

2. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) на двухъярусных платформах моделей13-9752 и 13-К651 (тип вагона 5901) в поясе дальности 1001 - 3000 км и на возврат вагонов в порожнем состоянии

Утвердить внесение дополнения в решение правления ОАО "РЖД" от 9 декабря 2014 года № 41:

- абзац 1 раздела II после слов "1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов," дополнить словами "2-ярусных платформах для автомобилей моделей 13-9752 и 13-К651," и далее по тексту.

Дополнение в абзац 1 раздела II вступает в действие установленным порядком.

3. Об изменении железнодорожных тарифов на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской, Клещиха Западно-Сибирской, Москва-Товарная Октябрьской и Екатеринбург-Товарный Свердловской железных дорог.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

4. Об изменении тарифных условий железнодорожных перевозок медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) по маршруту ст. Тамерлан - ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со ст. Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

5. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109)

В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,785 к тарифам на экспортные перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109) в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 года включительно.

 

Версия для печати
screenRenderTime=1