Развернуть форму поиска

Поиск документов

Выбрать
с по

Протокол ОАО "РЖД" от 28.12.2015 № 53

Тематика:  Тарифы и ставки

Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий. (Протокол заседания Правления ОАО "РЖД" № 53 от 28.12.2015 г.) В ред. протокола заседания Правления ОАО "РЖД" № 31 от 19.09.2016 г.

Дата официального опубликования: 28.12.2015


Перейти к содержанию документа   I. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 18 декабря 2014 г. № 44 в части корректировки гарантированного объема перевозок и тарифных условий перевозок грузов со станции Тобольск Свердловской железной дороги

1. Утвердить внесение изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 18 декабря 2014 г. № 44:

  • раздел III с нижеприведенной таблицей изложить в следующей редакции:

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах железнодорожным транспортом со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги в следующих размерах:

  • понижающий коэффициент 0,9 сроком действия со 02 января 2015 г. по 31 октября 2015 г. включительно;
  • понижающий коэффициент 0,97 сроком действия с 01 ноября 2015 г. по 31 декабря 2015 г. включительно.

Установить, что указанные коэффициенты действуют при условии обеспечения в 2015 году гарантированных объемов перевозок, указанных в нижеприведенной таблице:

п/п

Ст. отправления

Груз

Направление

Объем перевозок, тыс. тонн

1

станция. Тобольск Свердловской ж.д.

 

поз. ЕТСНГ 22604, 22609, 22612

экспортные перевозки назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.

1394

2

поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации

1491

3

Итого ост. грузы, в т.ч.

 

2792

поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская-эксп.

1710

поз. ЕТСНГ 22602

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

поз. ЕТСНГ 215

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

1082

поз. ЕТСНГ 21409

поз. ЕТСНГ 711 (кроме 71108)

поз. ЕТСНГ 488 (кроме 48804, 48816)

поз. ЕТСНГ 725

поз. ЕТСНГ 486

поз. ЕТСНГ 461

2. Изменение раздела III вступает в действие установленным порядком.

3. Признать утратившим силу раздел II решения правления ОАО "РЖД" от 28 июля 2015 г. № 27.

Перейти к содержанию документа   II. Об изменении уровня тарифов на перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324116) со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,785 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России  от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России  9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324116) в собственных (арендованных) полувагонах по маршруту со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в суммарном объеме не менее 150 тыс. тонн в год.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   III. Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские перевозки руды железной (поз. ЕТСНГ 141) со станции Благодать Свердловской железной дороги на станцию Смычка Свердловской железной дороги в специализированных вагонах-думпкарах и на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок на станцию Благодать

1. В соответствии с приказом ФСТ России  от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г.  № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,785 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России  от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России  9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки железной руды (поз. ЕТСНГ 141) со станции Благодать Свердловской железной дороги на станцию Смычка Свердловской железной дороги в специализированных вагонах-думпкарах и на возврат порожних вагонов-думпкаров из-под таких перевозок со станции Смычка Свердловской железной дороги на станцию Благодать Свердловской железной дороги в объеме перевозок не менее 356 тыс. тонн в год.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   IV. О продлении на 2016 год действующей скидки с железнодорожного тарифа на перевозки газового конденсата (поз. ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги в направлении станции Лужская, Лужская-эксп., Бусловская–экс. Октябрьской железной дороги, станции Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, продлить действие раздела I решения правления ОАО "РЖД" от 18 декабря 2014 г. № 44 в отношении перевозок газового конденсата (поз. ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской железной дороги на станции Лужская, Лужская-эксп. Бусловская-экс. Октябрьской железной дороги, Комбинатская Западно-Сибирской железной дороги (с включением в перечень станций назначения станций Лужская-эксп. и Бусловская-экс. Октябрьской железной дороги), а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, осуществляемых в период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. включительно, при условии предоплаты в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата по согласованному графику и перевозок газового конденсата в объеме не менее 7,3 млн. тонн в 2016 году суммарно по вышеуказанным маршрутам.

Перейти к содержанию документа   V. О целесообразности изменения тарифов на железнодорожные перевозки грузов в универсальных контейнерах по видам сообщения в 2016 году

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, понижающие коэффициенты по направлениям:

  • на перевозки со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Владивосток-экс., Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Мыс-Чуркин-экс., Находка, Находка-экс., Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Находка-Восточная-экс., Первая Речка, Рыбники, Рыбники-экс., Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск 2; со станций Забайкальской ж.д.: Забайкальск, Забайкальск-экс. и со станций Восточно-Сибирской ж.д.: Наушки, Наушки-экс. назначением на станции российских железных дорог - понижающий коэффициент 0,928 (в ред. протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 31 от 19 сентября 2016 г.);
  • на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.) -  понижающий коэффициент 0,982;
  • на экспортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной железной дороги и через сухопутные погранпереходы Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорог - понижающий коэффициент 0,964;
  • на внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Находка, Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Первая Речка, Рыбники, Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск 2, со станции Забайкальск Забайкальской ж.д. и со станции Наушки Восточно-Сибирской  ж.д.): понижающий коэффициент 0,937 – на расстояние перевозки до 2000 км включительно; понижающий коэффициент 0,955 – на расстояние перевозки от 2001 км до 4000 км включительно; понижающий коэффициент 0,98  - на расстояние перевозки от 4001 км до 5000 км включительно (в ред. протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 31 от 19 сентября 2016 г.);

а также понижающие коэффициенты на перевозки порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:

  • на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.) -  понижающий коэффициент 0,982;
  • на импортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной железной дороги и сухопутные погранпереходы, Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорог - понижающий коэффициент 0,964;
  • на внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно: понижающий коэффициент 0,937 – на расстояние перевозки до 2000 км включительно; понижающий коэффициент 0,955 – на расстояние перевозки от 2001 км до 4000 км включительно; понижающий коэффициент 0,98 - на расстояние перевозки от 4001 км до 5000 км включительно.

2. Коэффициенты вступают в силу установленным порядком и действуют по 31 декабря 2016 г. включительно.

3. При вступлении в действие понижающих коэффициентов на контейнерные перевозки в 2016 году согласно п.9 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), общее изменение уровня тарифов на контейнерные перевозки не должно выходить за рамки предельно минимального индекса ценового предела, установленного ФСТ России.

Перейти к содержанию документа   VI. О продлении действующей скидки с железнодорожного тарифа на экспортно-импортные перевозки 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов железнодорожным транспортом со/на станций российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга (ст. Лужская Октябрьской железной дороги) на 2016 год

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и на перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станций российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 1100 км.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   VII. О продлении действующей скидки с железнодорожного тарифа на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (поз. ЕТСНГ 151408) со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги на 2016 год

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки руды медно-цинковой (поз. ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах по маршруту со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в объеме не менее 870,0 тыс. тонн в 2016 году.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   VIII. О продлении действующей скидки с железнодорожного тарифа на внутрироссийские перевозки руды медной (поз. ЕТСНГ 151395) в пределах Свердловской железной дороги на 2016 год

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки руды медной (поз. ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах по маршрутам со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Ежевая и Верхняя Свердловской железной дороги в суммарном объеме не менее 1 200,0 тыс. тонн в 2016 году.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   IХ. О продлении действующей скидки с железнодорожных тарифов на перевозки железорудного концентрата в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск при перевозках на расстояние не превышающее 1100 км в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай на 2016 год

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013г. № 257-т/1 установить понижающий коэффициент 0,785 к тарифам на экспортные перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109) в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск при перевозках на расстояние не превышающее 1100 км в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   Х. О продлении действующей скидки с железнодорожных тарифов на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской железной дороги, Клещиха Западно-Сибирской железной дороги, Москва-Товарная Октябрьской железной дороги и Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги на 2016 год

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской ж.д., Клещиха Западно-Сибирской ж.д., Москва-Товарная Октябрьской ж.д. и Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   ХI. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в поясе дальности до 6000 км и на возврат вагонов в порожнем состоянии

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) вагонах во внутригосударственном сообщении со станций Вожой Горьковской железной дороги, Тольятти Куйбышевской железной дороги, Белые Столбы, Лобня, Михнево и Чехов Московской железной дороги, Бронка, Заневский Пост и Лигово Октябрьской железной дороги, а также на импортные перевозки со станций Красное-экс. Московской железной дороги, Новый Порт-эксп. Октябрьской железной дороги в следующих размерах:

  • 0,785 при расстоянии перевозки до 1100 км включительно;
  • 0,872 при расстоянии перевозки от 1101 км до 6000 км включительно, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта №10-01).

2. Понижающие коэффициенты применяются при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) не менее 11,5 тыс. вагонов.

3. Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

4. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

Перейти к содержанию документа   ХII. Об установлении коэффициента 1,134 к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на возврат порожних цистерн из-под перевозок бензина стабильного газового (газолина) (поз. ЕТСНГ 22602), дистиллята газового конденсата (поз. ЕТСНГ 22606), газового конденсата (поз. ЕТСНГ 22610) через сухопутные погранпереходы Российской Федерации, имеющих экспортный код

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить повышающий коэффициент 1,134 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на возврат порожних вагонов из-под перевозок бензина стабильного газового (газолина) (поз. ЕТСНГ 22602), дистиллята газового конденсата (поз. ЕТСНГ 22606), газового конденсата (поз. ЕТСНГ 22610) в цистернах через сухопутные погранпереходы Российской Федерации, имеющих экспортный код (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.


Связанные документы

Версия для печати
screenRenderTime=2