Развернуть форму поиска

Поиск документов

Выбрать
с по

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 29.04.2015 № 127-т/1

Тематика:  Тарифы и ставки

Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство №2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года №35/12

Дата официального опубликования: 29.04.2015


Начальникам железных дорог России
Начальникам департаментов
и управлений ОАО "РЖД"
предприятий и организаций (по списку)

О приказе ФСТ России

Направляется для руководства приказ Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 г. № 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство №2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 35/12" (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2015 г., регистрационный номер №37379), опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации 27 мая 2015 г., вступающий в силу с 7 июня 2015 г.

Приложение: на 21 л.

С.М.Бабаев

Перейти к содержанию документа   Приказ 127-т/1

В соответствии с Федеральными законами от 17 августа 1995 года
№147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001,№ 33 (часть 1), ст, 3429; 2002, № I (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168;№ 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, сг. 2063; 2007, № I (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст.5557; 2008, № 52 (часть 1). ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012,№ 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть 1), ст. 7616), от 10 января 2003 года № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 11, ст. 3213; № 46, ст. 5554; 2008,№ 30 (часть 2), сг, 3616; 2011, № 30 (часть I), ст. 4596; 2012,№ 25, ст. 3268; 2014, Кй 6, ст. 566; № 23, ст. 2930; 2015, № I (часть I), ст. 56; JN" 14, ст. 2021), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постаноалением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; W. 23, ст. 2522;№ 48, ст. 5032;№ 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; Ш1Ъ, ст. 3039; Л-ь 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17. ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309;№ 46. ст. 5337; 2009,Пч 1, ст. 142; }^ 3, ст. 378;№ 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010,№ 9, ст. 960;№ 13, ст. 1514; Ха 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350;№ 30, ст. 4096; Л*5 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; Л% 32. ст. 4831; № 42, ст. 5925; 2013,№ 11, ст. 1126; № 13, СТ. 1555;№ 33, ст. 4386;№ 45, ст. 5811, ст. 5822; 2014, ст. 46, ст. 6365; № 50, ст. 7099; 2015, № 2, ст. 491; № 14, ст. 2123), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602) приказываю:

1. Утвердить плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения (Тарифное руководство) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Внести следующие изменения и дополнения в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство №2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года №35/12 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2002 года, регистрационный № 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 7 октября 2003 года № 82-т/З (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 года, регистрационный № 5175), приказами ФСТ России от 19 июня 2006 года № 131-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный
№ 8072), от 10 июня 2009 года № 119-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный № 14092) (далее - Тарифное руководство №2):

2.1. исключить пункт 12 и таблицу № 9 из Тарифного руководства №2;
2.2. заменить по тексту) Тарифного руководства №2 в соответствующих падежах следующие слова; "таблица № 9" на <таблица № 5", "таблицы № 5 - 9" на "таблицы № 5 - 8", "таблицы -№ 5 - 10" и в "таблицы № 5- 8,10", "таблицы № 5- 11" на "таблицы №" 5- 8,10,11";
2.3. дополнить название таблицы № 5 Тарифного руководства №2 после слов "с суточным вагонооборотом до 50 вагонов включительно" словами "при их нахождении на железнодорожных путях необщего пользования, а также за пользование вагонами при их нахождении на железнодорожных путях общего пользования в ожидании подачи или приема по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей".
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Перейти к содержанию документа   Приложение к приказу: Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения (Тарифное руководство)

Перейти к содержанию документа   I. Общие положения

1.1. Настоящая плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения (Тарифное руководство) (далее - Тарифное руководство) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995. № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011 № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть 1), ст. 7616), от 10 января 2003 года № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169; № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (част 1), ст. 3597; № 30 (часть 2), ст. 3616; № 52 (часть 1), ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21; 2011, № 19, ст. 2716; № 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; № 45, ст. 6333; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2015, №1 (часть 1), ст. 56), от 10 января 2003 года № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2011, № 30 (часть 1), ст. 4596; 2012, № 25, ст. 3268; 2014, № 6, ст. 566; № 23, ст. 2930; 2015, № 1 (часть 1), ст. 56; № 14, ст 2021) (далее - Устав), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051; 2013, № 27, ст. 3602).

1.2. Настоящее Тарифное руководство устанавливает порядок определения платы за нахождение подвижного состава, используемого при грузовых перевозках, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования ОАО "Российские железные дороги" (далее - РЖД) в следующих случаях:

  • в перевозочном процессе; 
  • вне перевозочного процесса. 

1.3. Ставки платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров приведены в таблицах №№ 1-4 настоящего Тарифного руководства.
1.4. Ставки настоящего Тарифного руководства учитывают затраты, связанные с:

  • содержанием (обслуживанием) железнодорожной инфраструктуры общего пользования, занятой подвижным составом (в том числе вагонами с контейнерами) по причинам, указанным в пункте 1.2. настоящей главы:
  • предоставлением железнодорожной инфраструктуры общего пользования на выгрузочных железнодорожных станциях (в том числе припортовых железнодорожных станциях), железнодорожных станциях перемещения и других железнодорожных станциях для проследования маневрового локомотива в одиночном следовании и с вагонами (группами вагонов) в пределах железнодорожной станции при перестановке подвижного состава;
  • мероприятиями по возобновлению перевозочного процесса для подвижного состава, контейнеров, задержанных в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях) по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков, в том числе повторный контроль технического состояния подвижного состава, работа составителей грузовых поездов, закрепление вагонов (групп вагонов) тормозными башмаками и подсыл локомотива РЖД для возобновления перевозочного процесса для подвижного состава, контейнеров, задержанных в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях) из-за неприема железнодорожной станции назначения;
  • уведомлением грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, владельцев подвижного состава, а также иных перевозчиков в объеме, предусмотренном Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (далее - правила перевозок грузов), за исключением уведомления владельца подвижного состава о прибытии груза в вагоне, принадлежащем данному владельцу, на железнодорожную станцию назначения, осуществление которого в соответствии со статьей 44 Устава предусмотрено по договору;
  • охраной железнодорожных путей, на которых находится подвижной состав (в том числе вагоны с контейнерами) по причинам, указанным в пункте 1.2. настоящей главы;
  • мероприятиями по обеспечению сохранности вагонов, контейнеров в течение всего времени их нахождения на железнодорожной станции (за исключением вагонов, находящихся на железнодорожных путях, общего пользования по согласованию с РЖД).

1.5. Ставки настоящего Тарифного руководства не учитывают затраты, связанные с:

  • выполнением по просьбе владельца подвижного состава маневровых работ по выборке отдельных вагонов (групп вагонов) из числа находящихся на железнодорожных путях, отставленных на основании акта общей формы или одной заявки;
  • нахождением подвижного состава (в том числе вагонов с контейнерами) за пределами железнодорожных путей общего пользования, принадлежащих РЖД (в том числе на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих РЖД);
  • уведомлением грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, владельцев подвижного состава, а также иных перевозчиков в объеме, сверх предусмотренного Уставом и правилами перевозок грузов, или уведомлением, осуществление которого в соответствии со статьей 44 Устава предусмотрено по договору;
  • охраной грузов в вагонах, обеспечиваемой в режиме сменного или постоянного сопровождения в соответствии с правилами перевозок грузов;
  • мероприятиями по обеспечению сохранности вагонов, находящихся на железнодорожных путях общего пользования по согласованию с РЖД.

1.6. Время, за которое взимается плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров определяется в соответствии с положениями статей 31, 36, 39 и 44 Устава по данным актов общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон (только при нахождении вагонов на путях общего пользования, согласованном с РЖД), Исчисление платы в отношении одной единицы подвижного состава (контейнера) производится отдельно по каждому акту общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон (только при нахождении вагонов на железнодорожных путях общего пользования, согласованном с РЖД).

В случае нахождения на железнодорожных путях общего пользования вагонов с контейнерами, плата исчисляется за каждый контейнер, без взимания платы за вагон, в котором контейнеры находятся.

1.7. Округление оплачиваемого времени за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров производится в следующем порядке:

  • при определении платы по ставкам таблиц №№ 1-2 оплачиваемое время, учитываемое по актам общей формы, округляется до полных часов. В неполном часе интервалы до 15 минут отбрасываются, а от 15 минут - считаются полным часом;
  • при определении платы по ставкам таблиц №№ 3-4 оплачиваемое время учитываемое по актам общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон (только при нахождении вагонов на железнодорожных путях общего пользования, согласованном с РЖД), округляется до полных суток. В неполных сутках интервалы до 6 часов отбрасываются, а от 6 часов - считаются полными сутками.

Фактическая длина подвижного состава по осям сцепления автосцепок округляется до 0,1 метра.

1.8. Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров, определенная по ставкам таблиц №№ 1-4 настоящего Тарифного руководства с учетом их индексации, округляется до 1 рубля. Суммы менее 0,5 рублей не учитываются, а 0,5 рублей и более увеличиваются до целых рублей, с учетом следующих особенностей. Ставки таблиц №№ 1-4 за оплачиваемый интервал времени умножаются на индексы, установленные федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (в случае если такие индексы установлены), после чего производится округление.

Округление промежуточных результатов расчета платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров не производится.

Перейти к содержанию документа   II. Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного подвижного состава, контейнеров (за предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе

2.1. Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного железнодорожного подвижного состава, контейнеров (далее - вагоны, контейнеры) (за предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе определяется по ставкам, дифференцированным в зависимости от длины вагонов (типоразмера контейнеров) с учетом продолжительности нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, стадии перевозочного процесса (на начальной и/или конечной железнодорожной станции, либо в пути следования).

2.2. При вылолнении перевозки силами РЖД и нахождений вагонов, контейнеров на железнодорюжных путях общего пользования по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, плата взимается владельцем инфраструктуры РЖД с указанных лиц, а при выполнении перевозки иным перевозчиком и нахождении подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от РЖД, плата взимается владельцем инфраструктуры РЖД с данного перевозчика.

2.3. По ставкам таблицы № 1 плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется в следующих случаях:

  • при ожидании погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров.

В этом случае оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления РЖД в порядке, установленном Уставом и правилами перевозок грузов, грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков о прибытии грузов, порожних вагонов, контейнеров и готовности их к подаче (если иное время не установлено договором на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей)) до момента получения РЖД от грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей) уведомлений о готовности вагонов, контейнеров к подаче (приему) или до момента уведомления перевозчика владельцем железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающим
грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своим локомотивом, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования железнодорожной станции.

При отказе получателя от приема порожних вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от отправителя, плата вносится перевозчику получателем вагона, контейнера за время с момента по истечении двух часов с момента уведомления получателя о прибытии порожних вагонов, контейнеров и готовности их к подаче до момента получения перевозчиком уведомления об отказе получателя от приема таких вагонов, контейнеров, а отправителем порожних вагонов, контейнеров - с момента получения перевозчиком уведомления об отказе получателя от приема таких вагонов, контейнеров до момента предъявления таких вагонов, контейнеров к перевозке.

При отказе получателя от приема порожних вагонов, контейнеров, прибывших с просрочкой их доставки, плата в соответствии со статьей 36 Устава не взимается за трое суток, в течение которых отправитель обязан распорядиться такими вагонами, контейнерами. Если отправитель не распорядился порожними вагонами, контейнерами (не предъявил их для
перевозки в установленном порядке) в течение трех суток с момента получения данного yвeдoмлeния, он уплачивает перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров. В этом случае плата уплачивается за время после истечения трех суток с момента получения указанного уведомления до момента предъявления их к перевозке.

  • при нахождении вагонов, контейнеров под таможенными операциями, в том числе при выполнении работ по инициативе или указанию таможенных органов или иных органов государственного контроля (надзора), свыше сроков, установленных для выполнения указанных операций правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов (далее - правила исчисления сроков доставки).

В этом случае плата взимается с лица, в обязанности которого входит оплата перевозки (в том числе грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя)).

Оплачиваемое время нахождения исчисляется как разница между фактическим и нормативным сроком доставки, определяемым в соответствии с правилами исчисления сроков доставки, но не более времени нахождения вагонов, контейнеров под таможенными операциями свыше сроков, установленных для их выполнения.

  • при задержке вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договором для выполнения указанных операций.

В этом случае оплачиваемое время исчисляется с момента окончания технологического времени нахождения вагонов, контейнеров на местах погрузки, выгрузки до момента получения перевозчиком от грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей) уведомлений о готовности вагонов к уборке.

  • при нахождении вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования в ожидании переадресовки грузов, порожних вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от перевозчика (кроме РЖД), грузоотправителя (отправителя), владельца порожних вагонов, контейнеров, грузополучателя (получателя).

В этом случае оплачиваемое время нахождения на железнодорожной станции назначения исчисляется с момента получения yвeдoмления заявителем переадресовки о прибытии вагонов, контейнеров на железнодорожную станцию назначения до момента предъявления заявителем переадресовки перевозочных документов и оплаты перевозчику всех причитающихся платежей по данной перевозке. При этом в оплачиваемое время не включается время принятия РЖД решения о переадресовке грузов, порожних вагонов, контейнеров, если указанное решение принято в течение срока, установленного правилами перевозок грузов, а также время задержки этой переадресовки по причинам, зависящим от РЖД.

2.4. По ставкам таблицы № 2 плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется в случае нахождения на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров в перевозочном процессе (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения) за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков, если такая задержка привела к нарушению сроков доставки, определенных на железнодорожной станции отправления в соответствии с правилами исчисления сроков доставки.

2.5. Грузоотправители (отправители), грузополучате.ти (получатели), а также владельцы железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающие грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своими локомотивами, освобождаются от платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров в следующих случаях:

  • вагоны, контейнеры находятся на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования или владельцев вагонов, контейнеров;
  • обстоятельства непреодолимой силы, военные действия, блокада, эпидемия вызвали перерыв движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также возникли иные обстоятельства, при которых запрещено выполнять операции по погрузке, выгрузке грузов;
  • вагоны, контейнеры не приняты для перевозки в связи с прекращением или ограничением приема грузов, порожних вагонов, контейнеров для перевозки в случаях, предусмотренных статьей 29 Устава, по причинам, зависящим от перевозчика или владельца инфраструктуры.

Перейти к содержанию документа   III. Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса)

3.1. Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса) определяется по ставкам, дифференцированным в зависимости от длины вагонов, а также основания нахождения порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования.

3.2. При нахождении порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования по причинам, зависящим от владельцев данных вагонов, в том числе от перевозчиков, являющихся такими владельцами, плата взимается владельцем инфраструктуры РЖД с указанных лиц.

3.3. По ставкам таблицы № 3 плата определяется в следующих случаях:

  • при нахождении порожних вагонов на железнодорожной станции выгрузки (в том числе на припортовой железнодорожной станции, определенной в соответствии с правилами перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте (далее - правила перемещения порожних вагонов).

В этом случае оплачиваемое время исчисляется по истечении двадцати четырех часов с момента выгрузки грузов из вагонов, не принадлежащих перевозчику, в местах общего пользования, либо по истечении двенадцати часов с момента, когда порожние вагоны поданы на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов по договору на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования (договору на подачу и уборку вагонов) и до момента предъявления порожнего вагона для перевозки или до момента приема порожнего вагона к перемещению (только для припортовых железнодорожных станций, с которых производится перемещение вагона).

Плата определена с учетом положений статьи 44 Устава о взимании платы в пятикратном размере за каждые последующие сутки после истечения третьих суток с момента выгрузки грузов из вагонов или с момента подачи порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования.

  • при нахождении на железнодорожной станции перемещения, определенной РЖД в соответствии с правилами перемещения порожних вагонов.

В этом случае оплачиваемое время определяется с момента прибытия порожних вагонов на железнодорожную станцию перемещения до момента предъявления вагонов для перевозки.

Владелец вагонов освобождается от платы в следующих случаях:

  • владелец вагонов не уведомлен о подаче порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования в период времени до получения им уведомления о подаче порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования;
  • уборка порожних вагонов с мест общего пользования после выгрузки грузов из вагонов не обеспечена по причинам, зависящим от перевозчика, или перевозчиком нарушен порядок согласования запроса, установленный Уставом и правилами перевозок грузов.

3.4. По ставкам таблицы № 4 плата за согласованное с РЖД нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования определяется за время нахождения порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования, момент начала и окончания которого определяется по соглашению сторон.

Ставки платы таблицы № 4 являются предельными максимальными. Снижение предельных максимальных ставок платы допускается на недискриминационных условиях для пользователей услугами железнодорожного транспорта, не создавая преимуществ конкретным пользователям услугами железнодорожного транспорта. Информация об условиях снижения предельных максимальных ставок платы должна быть доступна пользователям услугами железнодорожного транспорта.

Перейти к содержанию документа   Таблицы к приложению.

Таблица № 1

Плата за нахождение на железводорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров (предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе, определяемая по правилам пункта 2.3. настоящего Тарифного руководства

Время, час Плата, руб. за единицу подвижного состава (контейнер)
В расчете на единицу подвижного состава В расчете на контейнер
Длина подвижного состава по осям сцепления автосцепок Секция локомотива, не принадлежащая РЖД Максимальная масса брутто контейнера Длина контейнера в футах
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
3 тонны 5 тонн до 10 футов включительно свыше 10 до 20 футов включительно свыше 20 до 30 футов включительно свыше 30 до 40 футов включительно свыше 40 футов
1 8,79 14,51 16,85 11,1 0,88 1,76 2,42 4,84 7,26 9,67 14,51
2 17,58 29,02 33,7 22,2 1,76 3,52 4,84 9,68 14,52 19,34 29,02
3 26,37 43,53 50,55 33,3 2,64 5,28 7,26 14,52 21,78 29,01 43,53
4 35,16 58,04 67,4 44,4 3,52 7,04 9,68 19,36 29,04 38,68 58,04
5 43,95 72,55 84,25 55,5 4,4 8,8 12,1 24,2 36,3 48,35 72,55
6 52,74 87,06 101,1 66,6 5,28 10,56 14,52 29,04 43,56 58,02 87,06
7 61,53 101,57 117,95 77,7 6,16 12,32 16,94 33,88 50,82 67,69 101,57
8 70,32 116,08 134,8 88,8 7,04 14,08 19,36 38,72 58,08 77,36 116,08
9 79,11 130,59 151,65 99,9 7,92 15,84 21,78 43,56 65,34 87,03 130,59
10 87,9 145,1 168,5 111 8,8 17,6 24,2 48,4 72,6 96,7 145,1
11 96,69 159,61 185,35 122,1 9,68 19,36 26,62 53,24 79,86 106,37 159,61
12 105,48 174,12 202,2 133,2 10,56 21,12 29,04 58,08 87,12 116,04 174,12
13 114,27 188,63 219,05 144,3 11,44 22,88 31,46 62,92 94,38 125,71 188,63
14 123,06 203,14 235,9 155,4 12,32 24,64 33,88 67,76 101,64 135,38 203,14
15 131,85 217,65 252,75 166,5 13,2 26,4 36,3 72,6 108,9 145,05 217,65
16 140,64 232,16 269,6 177,6 14,08 28,16 38,72 77,44 116,16 154,72 232,16
17 149,43 246,67 286,45 188,7 14,96 29,92 41,14 82,28 123,42 164,39 246,67
18 158,22 261,18 303,3 199,8 15,84 31,68 43,56 87,12 130,68 174,06 261,18
19 167,01 275,69 320,15 210,9 16,72 33,44 45,98 91,96 137,94 183,73 275,69
20 175,8 290,2 337 222 17,6 35,2 48,4 96,8 145,2 193,4 290,2
21 184,59 304,71 353,85 233,1 18,48 36,96 50,82 101,64 152,46 203,07 304,71
22 193,38 319,22 370,7 244,2 19,36 38,72 53,24 106,48 159,72 212,74 319,22
23 202,17 333,73 387,55 255,3 20,24 40,48 55,66 111,32 166,98 222,41 333,73
24 210,96 348,24 404,4 266,4 21,12 42,24 58,08 116,16 174,24 232,08 348,24
25 219,75 362,75 421,25 277,5 22 44 60,5 121 181,5 241,75 362,75
26 228,54 377,26 438,1 288,6 22,88 45,76 62,92 125,84 188,76 251,42 377,26
27 237,33 391,77 454,95 299,7 23,76 47,52 65,34 130,68 196,02 261,09 391,77
28 246,12 406,28 471,8 310,8 24,64 49,28 67,76 135,52 203,28 270,76 406,28
29 254,91 420,79 488,65 321,9 25,52 51,04 70,18 140,36 210,54 280,43 420,79
30 263,7 435,3 505,5 333 26,4 52,8 72,6 145,2 217,8 290,1 435,3
31 272,49 449,81 522,35 344,1 27,28 54,56 75,02 150,04 225,06 299,77 449,81
32 281,28 464,32 539,2 355,2 28,16 56,32 77,44 154,88 232,32 309,44 464,32
33 290,07 478,83 556,05 366,3 29,04 58,08 79,86 159,72 239,58 319,11 478,83
34 298,86 493,34 572,9 377,4 29,92 59,84 82,28 164,56 246,84 328,78 493,34
35 307,65 507,85 589,75 388,5 30,8 61,6 84,7 169,4 254,1 338,45 507,85
36 316,44 522,36 606,6 399,6 31,68 63,36 87,12 174,24 261,36 348,12 522,36
37 325,23 536,87 623,45 410,7 32,56 65,12 89,54 179,08 268,62 357,79 536,87
38 334,02 551,38 640,3 421,8 33,44 66,88 91,96 183,92 275,88 367,46 551,38
39 342,81 565,89 657,15 432,9 34,32 68,64 94,38 188,76 283,14 377,13 565,89
40 351,6 580,4 674 444 35,2 70,4 96,8 193,6 290,4 386,8 580,4
41 360,39 594,91 690,85 455,1 36,08 72,16 99,22 198,44 297,66 396,47 594,91
42 369,18 609,42 707,7 466,2 36,96 73,92 101,64 203,28 304,92 406,14 609,42
43 377,97 623,93 724,55 477,3 37,84 75,68 104,06 208,12 312,18 415,81 623,93
44 386,76 638,44 741,4 488,4 38,72 77,44 106,48 212,96 319,44 425,48 638,44
45 395,55 652,95 758,25 499,5 39,6 79,2 108,9 217,8 326,7 435,15 652,95
46 404,34 667,46 775,1 510,6 40,48 80,96 111,32 222,64 333,96 444,82 667,46
47 413,13 681,97 791,95 521,7 41,36 82,72 113,74 227,48 341,22 454,49 681,97
48 421,92 696,48 808,8 532,8 42,24 84,48 116,16 232,32 348,48 464,16 696,48
49 430,71 710,99 825,65 543,9 43,12 86,24 118,58 237,16 355,74 473,83 710,99
50 439,5 725,5 842,5 555 44 88 121 242 363 483,5 725,5
51 448,29 740,01 859,35 566,1 44,88 89,76 123,42 246,84 370,26 493,17 740,01
52 457,08 754,52 876,2 577,2 45,76 91,52 125,84 251,68 377,52 502,84 754,52
53 465,87 769,03 893,05 588,3 46,64 93,28 128,26 256,52 384,78 512,51 769,03
54 474,66 783,54 909,9 599,4 47,52 95,04 130,68 261,36 392,04 522,18 783,54
55 483,45 798,05 926,75 610,5 48,4 96,8 133,1 266,2 399,3 531,85 798,05
56 492,24 812,56 943,6 621,6 49,28 98,56 135,52 271,04 406,56 541,52 812,56
57 501,03 827,07 960,45 632,7 50,16 100,32 137,94 275,88 413,82 551,19 827,07
58 509,82 841,58 977,3 643,8 51,04 102,08 140,36 280,72 421,08 560,86 841,58
59 518,61 856,09 994,15 654,9 51,92 103,84 142,78 285,56 428,34 570,53 856,09
60 527,4 870,6 1 011,00 666 52,8 105,6 145,2 290,4 435,6 580,2 870,6
61 536,19 885,11 1 027,85 677,1 53,68 107,36 147,62 295,24 442,86 589,87 885,11
62 544,98 899,62 1 044,70 688,2 54,56 109,12 150,04 300,08 450,12 599,54 899,62
63 553,77 914,13 1 061,55 699,3 55,44 110,88 152,46 304,92 457,38 609,21 914,13
64 562,56 928,64 1 078,40 710,4 56,32 112,64 154,88 309,76 464,64 618,88 928,64
65 571,35 943,15 1 095,25 721,5 57,2 114,4 157,3 314,6 471,9 628,55 943,15
66 580,14 957,66 1 112,10 732,6 58,08 116,16 159,72 319,44 479,16 638,22 957,66
67 588,93 972,17 1 128,95 743,7 58,96 117,92 162,14 324,28 486,42 647,89 972,17
68 597,72 986,68 1 145,80 754,8 59,84 119,68 164,56 329,12 493,68 657,56 986,68
69 606,51 1 001,19 1 162,65 765,9 60,72 121,44 166,98 333,96 500,94 667,23 1001,2
70 615,3 1 015,70 1 179,50 777 61,6 123,2 169,4 338,8 508,2 676,9 1015,7
71 624,09 1 030,21 1 196,35 788,1 62,48 124,96 171,82 343,64 515,46 686,57 1030,2
72 632,88 1 044,72 1 213,20 799,2 63,36 126,72 174,24 348,48 522,72 696,24 1044,7
За каждый час 72 часов 13,25 18,97 21,31 15,56 5,34 6,22 6,88 9,3 11,72 14,13 18,97

 

Таблица № 2

Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров (предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе, определяемая по правилам пункта 2.4 настоящего Тарифного руководства

Время, час Плата, руб. за единицу подвижного состава (контейнер)
В расчете на единицу подвижного состава В расчете на контейнер
Длина подвижного состава по осям сцепления автосцепок Секция локомотива, не принадлежащая РЖД Максимальная масса брутто контейнера Длина контейнера в футах
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
3 тонны 5 тонн до 10 футов включительно свыше 10 до 20 футов включительно свыше 20 до 30 футов включительно свыше 30 до 40 футов включительно свыше 40 футов
1 10,29 17 19,74 13 1,03 2,06 2,83 5,67 8,5 11,33 17
2 20,58 34 39,48 26 2,06 4,12 5,66 11,34 17 22,66 34
3 30,87 51 59,22 39 3,09 6,18 8,49 17,01 25,5 33,99 51
4 41,16 68 78,96 52 4,12 8,24 11,32 22,68 34 45,32 68
5 51,45 85 98,7 65 5,15 10,3 14,15 28,35 42,5 56,65 85
6 61,74 102 118,44 78 6,18 12,36 16,98 34,02 51 67,98 102
7 72,03 119 138,18 91 7,21 14,42 19,81 39,69 59,5 79,31 119
8 82,32 136 157,92 104 8,24 16,48 22,64 45,36 68 90,64 136
9 92,61 153 177,66 117 9,27 18,54 25,47 51,03 76,5 101,97 153
10 102,9 170 197,4 130 10,3 20,6 28,3 56,7 85 113,3 170
11 113,19 187 217,14 143 11,33 22,66 31,13 62,37 93,5 124,63 187
12 123,48 204 236,88 156 12,36 24,72 33,96 68,04 102 135,96 204
13 133,77 221 256,62 169 13,39 26,78 36,79 73,71 110,5 147,29 221
14 144,06 238 276,36 182 14,42 28,84 39,62 79,38 119 158,62 238
15 154,35 255 296,1 195 15,45 30,9 42,45 85,05 127,5 169,95 255
16 164,64 272 315,84 208 16,48 32,96 45,28 90,72 136 181,28 272
17 174,93 289 335,58 221 17,51 35,02 48,11 96,39 144,5 192,61 289
18 185,22 306 355,32 234 18,54 37,08 50,94 102,06 153 203,94 306
19 195,51 323 375,06 247 19,57 39,14 53,77 107,73 161,5 215,27 323
20 205,8 340 394,8 260 20,6 41,2 56,6 113,4 170 226,6 340
21 216,09 357 414,54 273 21,63 43,26 59,43 119,07 178,5 237,93 357
22 226,38 374 434,28 286 22,66 45,32 62,26 124,74 187 249,26 374
23 236,67 391 454,02 299 23,69 47,38 65,09 130,41 195,5 260,59 391
24 246,96 408 473,76 312 24,72 49,44 67,92 136,08 204 271,92 408
25 257,25 425 493,5 325 25,75 51,5 70,75 141,75 212,5 283,25 425
26 267,54 442 513,24 338 26,78 53,56 73,58 147,42 221 294,58 442
27 277,83 459 532,98 351 27,81 55,62 76,41 153,09 229,5 305,91 459
28 288,12 476 552,72 364 28,84 57,68 79,24 158,76 238 317,24 476
29 298,41 493 572,46 377 29,87 59,74 82,07 164,43 246,5 328,57 493
30 308,7 510 592,2 390 30,9 61,8 84,9 170,1 255 339,9 510
31 318,99 527 611,94 403 31,93 63,86 87,73 175,77 263,5 351,23 527
32 329,28 544 631,68 416 32,96 65,92 90,56 181,44 272 362,56 544
33 339,57 561 651,42 429 33,99 67,98 93,39 187,11 280,5 373,89 561
34 349,86 578 671,16 442 35,02 70,04 96,22 192,78 289 385,22 578
35 360,15 595 690,9 455 36,05 72,1 99,05 198,45 297,5 396,55 595
36 370,44 612 710,64 468 37,08 74,16 101,88 204,12 306 407,88 612
37 380,73 629 730,38 481 38,11 76,22 104,71 209,79 314,5 419,21 629
38 391,02 646 750,12 494 39,14 78,28 107,54 215,46 323 430,54 646
39 401,31 663 769,86 507 40,17 80,34 110,37 221,13 331,5 441,87 663
40 411,6 680 789,6 520 41,2 82,4 113,2 226,8 340 453,2 680
41 421,89 697 809,34 533 42,23 84,46 116,03 232,47 348,5 464,53 697
42 432,18 714 829,08 546 43,26 86,52 118,86 238,14 357 475,86 714
43 442,47 731 848,82 559 44,29 88,58 121,69 243,81 365,5 487,19 731
44 452,76 748 868,56 572 45,32 90,64 124,52 249,48 374 498,52 748
45 463,05 765 888,3 585 46,35 92,7 127,35 255,15 382,5 509,85 765
46 473,34 782 908,04 598 47,38 94,76 130,18 260,82 391 521,18 782
47 483,63 799 927,78 611 48,41 96,82 133,01 266,49 399,5 532,51 799
48 493,92 816 947,52 624 49,44 98,88 135,84 272,16 408 543,84 816
49 504,21 833 967,26 637 50,47 100,94 138,67 277,83 416,5 555,17 833
50 514,5 850 987 650 51,5 103 141,5 283,5 425 566,5 850
51 524,79 867 1 006,74 663 52,53 105,06 144,33 289,17 433,5 577,83 867
52 535,08 884 1 026,48 676 53,56 107,12 147,16 294,84 442 589,16 884
53 545,37 901 1 046,22 689 54,59 109,18 149,99 300,51 450,5 600,49 901
54 555,66 918 1 065,96 702 55,62 111,24 152,82 306,18 459 611,82 918
55 565,95 935 1 085,70 715 56,65 113,3 155,65 311,85 467,5 623,15 935
56 576,24 952 1 105,44 728 57,68 115,36 158,48 317,52 476 634,48 952
57 586,53 969 1 125,18 741 58,71 117,42 161,31 323,19 484,5 645,81 969
58 596,82 986 1 144,92 754 59,74 119,48 164,14 328,86 493 657,14 986
59 607,11 1 003,00 1 164,66 767 60,77 121,54 166,97 334,53 501,5 668,47 1003
60 617,4 1 020,00 1 184,40 780 61,8 123,6 169,8 340,2 510 679,8 1020
61 627,69 1 037,00 1 204,14 793 62,83 125,66 172,63 345,87 518,5 691,13 1037
62 637,98 1 054,00 1 223,88 806 63,86 127,72 175,46 351,54 527 702,46 1054
63 648,27 1 071,00 1 243,62 819 64,89 129,78 178,29 357,21 535,5 713,79 1071
64 658,56 1 088,00 1 263,36 832 65,92 131,84 181,12 362,88 544 725,12 1088
65 668,85 1 105,00 1 283,10 845 66,95 133,9 183,95 368,55 552,5 736,45 1105
66 679,14 1 122,00 1 302,84 858 67,98 135,96 186,78 374,22 561 747,78 1122
67 689,43 1 139,00 1 322,58 871 69,01 138,02 189,61 379,89 569,5 759,11 1139
68 699,72 1 156,00 1 342,32 884 70,04 140,08 192,44 385,56 578 770,44 1156
69 710,01 1 173,00 1 362,06 897 71,07 142,14 195,27 391,23 586,5 781,77 1173
70 720,3 1 190,00 1 381,80 910 72,1 144,2 198,1 396,9 595 793,1 1190
71 730,59 1 207,00 1 401,54 923 73,13 146,26 200,93 402,57 603,5 804,43 1207
72 740,88 1 224,00 1 421,28 936 74,16 148,32 203,76 408,24 612 815,76 1224
За каждый час свыше 72 часов 14,75 21,46 24,2 17,46 5,49 6,52 7,29 10,13 12,96 15,79 21,46

 

Таблица № 3

Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса), определяемая по правилам пункта 3.3 настоящего Тарифного руководства

Время, сутки Плата, руб. за порожний вагон
На станциях перемещения На станциях выгрузки, в том числе припортовых
Длина вагона по осям сцепления автосцепок
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
1 117,86 194,63 225,97 117,86 194,63 225,97
2 235,72 389,26 451,94 235,72 389,26 451,94
3 353,58 583,89 677,91 353,58 583,89 677,91
4 471,44 778,52 903,88 942,88 1 557,04 1 807,76
5 589,3 973,15 1 129,85 1 532,18 2 530,19 2 937,61
6 707,16 1 167,78 1 355,82 2 121,48 3 503,34 4 067,46
7 825,02 1 362,41 1 581,79 2 710,78 4 476,49 5 197,31
8 942,88 1 557,04 1 807,76 3 300,08 5 449,64 6 327,16
9 1 060,74 1 751,67 2 033,73 3 889,38 6 422,79 7 457,01
10 1 178,60 1 946,30 2 259,70 4 478,68 7 395,94 8 586,86
11 1 296,46 2 140,93 2 485,67 5 067,98 8 369,09 9 716,71
12 1 414,32 2 335,56 2 711,64 5 657,28 9 342,24 10 846,56
13 1 532,18 2 530,19 2 937,61 6 246,58 10 315,39 11 976,41
14 1 650,04 2 724,82 3 163,58 6 835,88 11 288,54 13 106,26
15 1 767,90 2 919,45 3 389,55 7 425,18 12 261,69 14 236,11
16 1 885,76 3 114,08 3 615,52 8 014,48 13 234,84 15 365,96
17 2 003,62 3 308,71 3 841,49 8 603,78 14 207,99 16 495,81
18 2 121,48 3 503,34 4 067,46 9 193,08 15 181,14 17 625,66
19 2 239,34 3 697,97 4 293,43 9 782,38 16 154,29 18 755,51
20 2 357,20 3 892,60 4 519,40 10 371,68 17 127,44 19 885,36
21 2 475,06 4 087,23 4 745,37 10 960,98 18 100,59 21 015,21
22 2 592,92 4 281,86 4 971,34 11 550,28 19 073,74 22 145,06
23 2 710,78 4 476,49 5 197,31 12 139,58 20 046,89 23 274,91
24 2 828,64 4 671,12 5 423,28 12 728,88 21 020,04 24 404,76
25 2 946,50 4 865,75 5 649,25 13 318,18 21 993,19 25 534,61
26 3 064,36 5 060,38 5 875,22 13 907,48 22 966,34 26 664,46
27 3 182,22 5 255,01 6 101,19 14 496,78 23 939,49 27 794,31
28 3 300,08 5 449,64 6 327,16 15 086,08 24 912,64 28 924,16
29 3 417,94 5 644,27 6 553,13 15 675,38 25 885,79 30 054,01
30 3 535,80 5 838,90 6 779,10 16 264,68 26 858,94 31 183,86
31 3 653,66 6 033,53 7 005,07 16 853,98 27 832,09 32 313,71
32 3 771,52 6 228,16 7 231,04 17 443,28 28 805,24 33 443,56
33 3 889,38 6 422,79 7 457,01 18 032,58 29 778,39 34 573,41
34 4 007,24 6 617,42 7 682,98 18 621,88 30 751,54 35 703,26
35 4 125,10 6 812,05 7 908,95 19 211,18 31 724,69 36 833,11
36 4 242,96 7 006,68 8 134,92 19 800,48 32 697,84 37 962,96
37 4 360,82 7 201,31 8 360,89 20 389,78 33 670,99 39 092,81
38 4 478,68 7 395,94 8 586,86 20 979,08 34 644,14 40 222,66
39 4 596,54 7 590,57 8 812,83 21 568,38 35 617,29 41 352,51
40 4 714,40 7 785,20 9 038,80 22 157,68 36 590,44 42 482,36
41 4 832,26 7 979,83 9 264,77 22 746,98 37 563,59 43 612,21
42 4 950,12 8 174,46 9 490,74 23 336,28 38 536,74 44 742,06
43 5 067,98 8 369,09 9 716,71 23 925,58 39 509,89 45 871,91
44 5 185,84 8 563,72 9 942,68 24 514,88 40 483,04 47 001,76
45 5 303,70 8 758,35 10 168,65 25 104,18 41 456,19 48 131,61
46 5 421,56 8 952,98 10 394,62 25 693,48 42 429,34 49 261,46
47 5 539,42 9 147,61 10 620,59 26 282,78 43 402,49 50 391,31
48 5 657,28 9 342,24 10 846,56 26 872,08 44 375,64 51 521,16
49 5 775,14 9 536,87 11 072,53 27 461,38 45 348,79 52 651,01
50 5 893,00 9 731,50 11 298,50 28 050,68 46 321,94 53 780,86
51 6 010,86 9 926,13 11 524,47 28 639,98 47 295,09 54 910,71
52 6 128,72 10 120,76 11 750,44 29 229,28 48 268,24 56 040,56
53 6 246,58 10 315,39 11 976,41 29 818,58 49 241,39 57 170,41
54 6 364,44 10 510,02 12 202,38 30 407,88 50 214,54 58 300,26
55 6 482,30 10 704,65 12 428,35 30 997,18 51 187,69 59 430,11
56 6 600,16 10 899,28 12 654,32 31 586,48 52 160,84 60 559,96
57 6 718,02 11 093,91 12 880,29 32 175,78 53 133,99 61 689,81
58 6 835,88 11 288,54 13 106,26 32 765,08 54 107,14 62 819,66
59 6 953,74 11 483,17 13 332,23 33 354,38 55 080,29 63 949,51
60 7 071,60 11 677,80 13 558,20 33 943,68 56 053,44 65 079,36
За каждые сутки свыше 60 суток 117,86 194,63 225,97 589,3 973,15 1 129,85

 

Таблица № 4

Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса), определяемая по правилам пункта 3.4 настоящего Тарифного руководства

Время, сутки Плата, руб. за порожний вагон
Длина вагона по осям сцепления автосцепок
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
1 91,94 151,83 176,28
2 183,88 303,66 352,56
3 275,82 455,49 528,84
4 367,76 607,32 705,12
5 459,7 759,15 881,4
6 551,64 910,98 1 057,68
7 643,58 1 062,81 1 233,96
8 735,52 1 214,64 1 410,24
9 827,46 1 366,47 1 586,52
10 919,4 1 518,30 1 762,80
11 1 011,34 1 670,13 1 939,08
12 1 103,28 1 821,96 2 115,36
13 1 195,22 1 973,79 2 291,64
14 1 287,16 2 125,62 2 467,92
15 1 379,10 2 277,45 2 644,20
16 1 471,04 2 429,28 2 820,48
17 1 562,98 2 581,11 2 996,76
18 1 654,92 2 732,94 3 173,04
19 1 746,86 2 884,77 3 349,32
20 1 838,80 3 036,60 3 525,60
21 1 930,74 3 188,43 3 701,88
22 2 022,68 3 340,26 3 878,16
23 2 114,62 3 492,09 4 054,44
24 2 206,56 3 643,92 4 230,72
25 2 298,50 3 795,75 4 407,00
26 2 390,44 3 947,58 4 583,28
27 2 482,38 4 099,41 4 759,56
28 2 574,32 4 251,24 4 935,84
29 2 666,26 4 403,07 5 112,12
30 2 758,20 4 554,90 5 288,40
31 2 850,14 4 706,73 5 464,68
32 2 942,08 4 858,56 5 640,96
33 3 034,02 5 010,39 5 817,24
34 3 125,96 5 162,22 5 993,52
35 3 217,90 5 314,05 6 169,80
36 3 309,84 5 465,88 6 346,08
37 3 401,78 5 617,71 6 522,36
38 3 493,72 5 769,54 6 698,64
39 3 585,66 5 921,37 6 874,92
40 3 677,60 6 073,20 7 051,20
41 3 769,54 6 225,03 7 227,48
42 3 861,48 6 376,86 7 403,76
43 3 953,42 6 528,69 7 580,04
44 4 045,36 6 680,52 7 756,32
45 4 137,30 6 832,35 7 932,60
46 4 229,24 6 984,18 8 108,88
47 4 321,18 7 136,01 8 285,16
48 4 413,12 7 287,84 8 461,44
49 4 505,06 7 439,67 8 637,72
50 4 597,00 7 591,50 8 814,00
51 4 688,94 7 743,33 8 990,28
52 4 780,88 7 895,16 9 166,56
53 4 872,82 8 046,99 9 342,84
54 4 964,76 8 198,82 9 519,12
55 5 056,70 8 350,65 9 695,40
56 5 148,64 8 502,48 9 871,68
57 5 240,58 8 654,31 10 047,96
58 5 332,52 8 806,14 10 224,24
59 5 424,46 8 957,97 10 400,52
60 5 516,40 9 109,80 10 576,80
За каждые сутки свыше 60 суток 78,15 129,06 149,84
Версия для печати
screenRenderTime=2